Massage session

Massage session is like a meeting with a best friend and brings relief and joy.

Everyone wants to live a healthy, happy, and full of inspiration life. At the first place of these three wishes is health because without it there is neither happiness nor inspiration. One of the most important key to health is a body, capable of proper dispose of nutrients and effectively put out the toxins. Nutrients enter the body with food, thus exercises and massage help to process them correctly, proper massage helps the body to grow and to regenerate. Besides, massage gives a person relax and rest.

By encouraging nutrients’ circulation in the organism and helping it to release toxins, a massage plays an important role in the process of purification and recovery of a human body. This cleansing role makes massage to be an extremely beneficial method of gaining inspiration and joy of life. Massage awakens the internal resources of the organism, in a way of stimulation the process of protein processing, transformation of different forms of sugar into glucose and the development of various chemical enzymes. With daily practice massage helps to rejuvenate the body.

In India, temple sculptures, calendars and illustrated religious books often portray God Custodian Vishnu reclining on a serpent, and his wife Lakshmi was massaging his feet. So, massage is a favorite type of entertainment even for Vishnu.

Ayurvedic massage

Effect of the massage will be displayed both in the physical and mental levels. In the physical level it maintains vital activity of all systems of organism — immune, respiratory, nervous, endocrine, vascular, muscular, skeletal, digestive and lymphatic. In the mental level the massage provides mine peace and repose, especially in those cases, when the person is filled with sympathy to the masseur. In a word, the massage promotes self-healing.

The massage makes the mind to stop aimless wanderings and provides full relaxation. Self-massage gives the person all the abovementioned blessings, except for the calming touch of another’s hand which itself is capable to work wonders.

The massage has a huge value for people of any age and condition. For children having no opportunity to go in for physical exercises, it is the excellent alternative, allowing accelerating growth and development of organism. For the young vigorous people going in for sports, the massage is just obligatory. Muscular stress received during the trainings, can only be removed with the help of massage.

With years the person gradually loses speed of reaction and mobility. The physical and mental stresses, accumulating day by day, weakens nervous system and harms circulation of the major vital fluids. Exertion, constant feeling of alarm, sensation of dissatisfaction and anxiety, have negative influence on your organism. All these person’s enemies result in his presenilation. For to reduce their influence and to reduce physical and mental overloads, you just can not do without the massage. The massage is also useful to those who suffer sleeplessness or sleep disturbance. Foot massage, salutarily influences the entire organism, and is especially recommended at over-fatigue.

Ayurvedic massage

Ayurvedic massage is able to suspend the presenilation, to smooth the wrinkles, to tone up the muscles and to return mobility to the joints. It smoothes the skin, strengthens the nerves and immune system, and also helps your body to keep the proper form and flexibility.

Regular massage, one or two times a week, raises the general resistibility of your organism, endowing the person with patience, self-reliance, self-control, ingenuity and intelligence, sexual activity and physical beauty.

The massage increases generation of white corpuscles and antibodies, thus raising ability of the organism to fight against virus and other infections. It guards the vital activity of the organism and strengthens immune system. Besides due to the massage the person more easily adapts to sudden drops of temperature and atmospheric pressure, and also to the other adverse changes in an environment.

The Ayurveda highly rates the massage and strongly recommends practicing it on a regular basis. Ancient wise men recommended making oil massage four cycles per year for preservation of health and longevity. Such care of the body is considered to be the most refined and harmonious.

Ayurvedic massage renders really salutary influence on the entire organism. It strengthens inflow of fresh oxygen and vital energy in form of nutrients to the organism and owing to this all the body receives additional heat and vivacity. Simultaneously with it toxins are removed from the organism.

Muscles, nerves, bones and all body relax. The massage assists the digestive system, supporting appropriate balance and circulation of gases inside the organism; it improves sleeping, appetite, and in general gives pleasure.

Rubbing, jamming and pressing of muscles, as well as manipulation of influence points (marma), stimulates blood circulation, movement of lymph and hormones, that in its turn, strengthens nervous and immune systems, forcing the senility to recede.

Ayurvedic massage

At overfatigue caused by mental workloads, massage of head, backbone or feet massage is ideal.

Use of ayurvedic medical oil at massage strengthens effect of the massage and removes toxins from the organism. Strengthening of immune system and removal of toxic substances from the organism promotes prolongation of human’s life.

Regular sessions of oil massage strengthen the skin and save it from dryness, maintain its elasticity, prevent many effects of presenilation. Oil softens the skin, prevents callosity, in regular intervals distributes heat on all body and provides healthy shine to your skin. Some oil, remaining on the skin after the massage and the further bathing make your organism steady against sharp temperature drops and adverse external influences.

Ayurvedic massage is carried out in accordance with natural laws of human anatomy and organism circulation and consequently is so effective. Not for nothing it is appreciated by people during many centuries not only in India, but also beyond its limits.

Ayurveda in Odessa, Ukraine:

+380-97-212-99-79 (WhatsApp)

Сеанс аюрведического массажа

Сеанс массажа, как встреча с лучшим другом, приносит облегчение и радость.

Каждый человек желает здоровой, счастливой и полной вдохновения жизни. Из трех этих желаний на первом месте стоит здоровье, ибо без него нет ни счастья, ни вдохновения. Одним из важнейших залогов здоровья является тело, способное правильно распоряжаться питательными веществами и эффективно выводить из себя токсины. Питательные вещества поступают в организм с пищей, физические упражнения и массаж способствуют их правильной переработке, а собственно массаж помогает телу расти и обновляться. Кроме того, массаж дает человеку расслабление и отдых. Стимулируя циркуляцию питательных веществ в организме и помогая ему выводить токсины, массаж играет весьма важную роль в процессе очищения и оздоровления человеческого тела. Именно эта очищающая роль делает массаж чрезвычайно благотворным методом обретения вдохновения и радости жизни.

Массаж пробуждает внутренние ресурсы организма, стимулируя процессы переработки белков, преобразования различных форм сахара в глюкозу и выработки различных химических ферментов. При ежедневной практике массаж способствует омоложению организма.

В Индии храмовые скульптуры, календари и иллюстрированные духовные книги нередко изображают Бога-Хранителя Вишну возлежащим на змее, а его супругу Лакшми — массирующей ему стопы. Итак, массаж является излюбленным видом досуга даже для самого Вишну.

Аюрведический массаж

Воздействие массажа проявляется как на физическом так, и на психическом уровнях. В физическом плане он помогает жизнедеятельности всех систем организма — иммунной, дыхательной, нервной, эндокринной, сосудистой, мышечной, скелетной, пищеварительной и лимфатической. В плане психическом массаж приносит разуму покой и отдохновение, особенно в тех случаях, когда человек проникается симпатией к массажисту. Одним словом массаж содействует самоисцелению.

Массаж, заставляет разум прекратить бесцельные блуждания и приносит полную релаксацию. Самомассаж дает человеку все перечисленные выше блага, за исключением успокаивающего прикосновения чужой руки, которое само по себе способно творить чудеса.

Массаж имеет огромное значение для людей любого возраста и состояния. Для детей, кто не имеет возможности заниматься физическими упражнениями, это превосходная альтернатива, позволяющая ускорять рост и развитие организма. Для молодых энергичных людей занимающихся спортом, массаж просто обязателен. Мышечный стресс, получаемый в процессе тренировок, можно снять только с помощью массажа.

С возрастом человек постепенно утрачивает быстроту реакции и подвижность. Накапливающийся изо дня в день физический и ментальный стресс, ослабляет нервную систему и наносит вред циркуляции важнейших жизненных флюидов. Напряжение, постоянное ощущение тревоги, чувство неудовлетворенности и беспокойство не могут не оказать на организм негативного воздействия. Все эти враги человека приводят его к преждевременному старению. Чтобы ослабить их влияние и уменьшить физические и ментальные перегрузки, без массажа Вам просто не обойтись. Массаж полезен и тем, кто страдает бессонницей или нарушением сна. Массаж стоп, благотворно воздействует на весь организм, особенно рекомендуется при переутомлении.

Аюрведический массаж

Аюрведический массаж способен приостановить преждевременное старение, разгладить морщины, тонизировать мышцы и вернуть подвижность суставам. Он разглаживает кожу, укрепляет нервы и иммунную систему, а также помогает телу сохранять надлежащую форму и гибкость.

Регулярный массаж, один или два раза в неделю, повышает общую сопротивляемость организма, наделяя человека терпеливостью, уверенностью в своих силах, выдержкой, сообразительностью и интеллектом, сексуальной активностью и физической красотой.

Массаж увеличивает выработку белых кровяных телец и антител, повышая тем самым способность организма к борьбе с вирусными и прочими инфекциями. Он стоит на страже жизнедеятельности организма и укрепляет иммунную систему. Кроме того, благодаря массажу человек легче адаптируется к внезапным перепадам температуры и атмосферного давления, а также к прочим неблагоприятным переменам в окружающей среде.

Аюрведа крайне высоко ценит массаж и настоятельно рекомендует практиковать его регулярно. Древние мудрецы рекомендовали для сохранения здоровья и долголетия делать масляные массажи четыре цикла в год. Такой уход за своим телом считается наиболее изысканным и гармоничным.

Аюрведический массаж оказывает поистине благотворное воздействие на весь организм. Он усиливает приток в организм свежего кислорода и жизненной энергии в форме питательных веществ, благодаря чему все тело получает дополнительное тепло и заряд бодрости. Одновременно с этим из организма выводятся токсины.

Мышцы, нервы, кости и все тело расслабляются. Массаж оказывает помощь пищеварительной системе, поддерживая надлежащее равновесие и циркуляцию газов внутри организма, он улучшает сон, аппетит, да и вообще придает жизни радость.

Растирание, сжимание и придавливание мускулатуры, равно как и манипулирование точками воздействия (марма), стимулирует кровообращение, движение лимфы и гормонов, что в свою очередь, укрепляет нервную и иммунную системы, вынуждая старость к отступлению.

Аюрведический массаж

При переутомлении, вызванном умственными нагрузками, идеален массаж головы, позвоночника или массаж стоп.

Использование аюрведического лечебного масла при массаже усиливает эффект массажа и выводит токсины из организма. Укрепление иммунной системы и вывод из организма токсичных веществ способствует продлению человеческой жизни.

Регулярные сеансы масляного массажа укрепляют кожу и избавляют ее от сухости, придают ей эластичность, предупреждает многие эффекты преждевременного старения. Масло смягчает кожу, не допускает потертостей, равномерно распределяет тепло по всему телу и придает коже здоровый блеск. Небольшая толика масла, остающаяся на коже после массажа, и последующее за ним купание делают организм устойчивым к резким перепадам температуры и неблагоприятным внешним воздействиям.

Аюрведический массаж выполняется с природными законами человеческой анатомии и циркуляции организма и поэтому столь эффективен. Не зря он оценен людьми на протяжении многих веков не только в Индии, но и за ее пределами.